Заработок на работе с партнерскими нутра-программами включает в себя множество сложных моментов, к которым следует подготовиться заблаговременно. Чтобы лучше разбираться в этой непростой области, давайте подробнее поговорим про guts-партнерки и некоторые тонкости этой работы. Если вы желаете зарабатывать в интернете, данная информация точно не будет лишней.
Реально ли получить на ней хороший профит, если вы ничего не понимаете в нутрае? Несомненно, возможно. нутра-партнерки – это партнерские программы от различных интернет-нутра. Арбитраж нутра трафика представляет собой привлечение новых клиентов для нутра с помощью разных рекламных форматов.
По своей сути партнерская программа представляет собой рекламную кампанию конкретного продукта сервиса или интернет-нутра на различных сайтах. Сервис или онлайн-нутра предоставляет участникам партнерки ссылки, баннеры, тексты для рекламы своих товаров и выплачивает определенный процент с игр, совершенных пришедшими по рекламе партнера клиентами.
Прибыльная работа в интернете с использованием guts-партнерок
Неприкрытое удобство получения прибыли на партнерках обстоит в том, что вы обретаете деньги непосредственно за действие. То есть, за продажу. В интернете встречаются также программы, где оплата партнеру выполняется за клики, но таких значительно меньше.
Принято считать, что нутра-партнерки — это способ получения прибыли для владельцев собственных сайтов. В то же время, работать и зарабатывать могут и те, у кого нет собственного сайта. Суть в размещении материалов, которые содержат рекламу, с ссылками на других сайтах, в блогах, на страницах социальных сетей и многом другом. Зарабатывать становится сложнее, если ваша основная деятельность – спам. В таком случае, сайт может вас попросту забанить.
Термины – незаменимый нюанс:
- Affiliate network. По сути это партнерская сеть, предоставляющая доступ к офферам в различных вертикалях.
- Advertiser. Рекламодатель, предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные действия по СРА-модели (оплаченная заявка и т.д.).
- Black-list. Список сайтов, на которых блокируется реклама по причине низкой эффективности.
- Clicks. Общее количество кликов или переходов.
- Cloak. Способ прикрытия реального сайта от модераторов сети и предоставление его другим реальным пользователям.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение общего числа конверсий к общему количеству пользователей, привлеченных на сайт.
- EPC (earn per click). Это показатель средней прибыли вебмастера за один клик.
- Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проведения проверки.
- Landing (лендинг). Страница в интернете, куда вебмастер ведет трафик.
- Lead. Потенциальный покупатель, привлеченный вебмастером для получения целевого действия.
Источник: https://cpa-partners.top/farma